Tuesday, February 4, 2014

Елена Ваенга в новой программе «Лeна».



Отзывы о Елене Владимировне






В феврале чувственная, настоящая, поющая сердцем и душой, артистка, взорвавшая топы музыкальных хит-парадов, самая обсуждаемая певица российской эстрады, необычная, искренняя и удивительно талантливая Елена Ваенга вновь приезжает в Израиль.











Вот лишь некоторые отзывы из гостевой книги ее личного сайта:











«Елена Владимировна! Моя благодарность Вам! Концерт был очень настроенческим! Невыразимо прекрасным! Спасибо Вам за ваши песни, которые уже стали частью меня. Я счастлива, что живу с Вами в одно время. Спасибо Вам за творимое вами волшебство, за доверие, откровение и искренность! Я чувствую себя счастливым человеком, у которого все на время встало на свои места… Лена, а ваши новые песни… От них столько же мыслей, когда прочитаешь умную, важную книгу или посмотришь хороший, серьезный фильм, и после думаешь-думаешь-думаешь!..» (Настя из Ярославля);











«Самолет из Туманного Альбиона в родную Ригу, а оттуда ночной поезд в любимый город Санкт-Петербург!!! Знаю, что расстоянием в 2000 км я здесь никого не удивлю, просто хочу сказать, что Елена Ваенга для меня на сегодняшний день — единственный Артист, на концерт к которому я бы и за 5000 км собралась! Это я запомню на всю жизнь…» (SOUL83, Англия);











«Чемодан сложен, подарки приготовлены, билетики на поезд куплены. Осталось ждать! Скоро увижу и услышу свою любимую певицу!!! Встречусь с дорогими моему сердцу людьми!!! Боюсь, не выдержу такого счастья!!!» (DianKa);











«Сколько же в Вас прелести!» (Галина Нагорная, Нью-Йорк).











Билеты на представление Елена Ваенга в новой программе «Лeна» можно купить в Кассе Bravo! при портале Israelinfo











Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.





No comments:

Post a Comment