Saturday, January 4, 2014

Нонна Гришаева, Михаил Полицеймако в музыкальной комедии — Моя прекрасная Кэт!.



Деликатная грань шекспировского сюжета






«Моя прекрасная Кэт» — вещь вполне оригинальная, лишь своим «составным» названием напоминающая о великих мюзиклах «Моя прекрасная леди» и «Целуй меня, Кэт», говорящая о том, что спектакль поставлен в их проверенных временем традициях.











Но в этой пьесе также задействован еще один классический – шекспировский – сюжет. Москвичи играют «спектакль в спектакле».











Это история о том, как некий театр репетирует «Укрощение строптивой» Шекспира. И в главных ролях – самые знаменитые актеры, которых (надо сказать, с полным на то правом) играют Михаил Полицеймако и Нонна Гришаева.











Но Катарина и Петруччо в жизни – разведенные супруги. У нее имеется богатый покровитель, у него – юная подруга, которую театральный «премьер» намеревается сделать, в пику бывшей жене, звездой сцены. И их отношения во время репетиций полны таким напряжением, что ежеминутно грозят полыхнуть вселенским скандалом, который наверняка сорвет весь спектакль.











Режиссер невероятными усилиями, используя любые средства, пытается спасти свое детище, в чем ему помогает верная, незаменимая и суперактивная помощница.











Положение осложняется тем, что бывшие муж и жена… продолжают любить друг друга. Их шекспировские страсти накладываются на страсть самой пьесы, которая вот-вот раскроет то, в чем они боятся признаться самим себе.











Но у «Моей прекрасной Кэт» есть еще одна деликатная грань – ее режиссер, Александр Нестеров, является мужем главной актрисы спектакля. Так что, здесь, очень может быть, мы имеем дело со «спектаклем в спектакле в спектакле«…











А вообще-то, «Моя прекрасная Кэт» спектакль, искрящийся юмором, закручивающий зрителей вихрем своих эмоций, своей музыкой и танцами. Веселый, блестящий спектакль!











Билеты на представление Нонна Гришаева, Михаил Полицеймако в музыкальной комедии — Моя прекрасная Кэт! можно купить в Кассе Bravo! при портале Israelinfo











Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.





No comments:

Post a Comment