Sunday, November 10, 2013

Концерт Хулио Иглесиаса — Julio Iglesias.



«Петь на другой планете!»






Когда Хулио Иглесиасу вручали премию Гиннеса за совершенно феноменальный успех его музыкальной жизни, то на вопрос журналиста «Мистер Иглесиас, что же дальше?», он, давший 5000 концертов в 600 городах по всему миру, ответил: «Петь на другой планете!» Да уж, на Земле быть популярнее, кажется, уже и нельзя…








Сегодня Хулио Иглесиас – бессменный фаворит хит-парадов и любимец женщин, полиглот и доктор юридических наук, рекордсмен испанской эстрады и голкипер, считает себя отцом всей современной латиноамериканской музыки и имеет на это все основания. Он провел концерты на пяти континентах земного шара и известен потрясающей энергией. Маршруты его гастрольных выступлений покрыли планету, а между концертами он умудряется записывать альбомы. За три десятилетия карьеры ему не удалось задержаться в одном месте дольше недели.








Почему? — «Я уже давно ни в чем не нуждаюсь и спокойно мог бы не выступать и не записываться, но стоит мне хотя бы пару дней посидеть дома, я начинаю сходить с ума. Поэтому я продолжаю давать столько концертов по всему миру, что многие молодые исполнители могут мне позавидовать».





Билеты на представление


Концерт Хулио Иглесиаса — Julio Iglesias


можно купить в Кассе Bravo!


при портале Israelinfo








Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы


первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.





No comments:

Post a Comment