Friday, July 6, 2012

К юбилею маэстро Юрия Башмета — Бенефис альта







Великий альтист отметит юбилей в Израиле


В класс альта он поступил, потому что не было мест в скрипичном; за дирижерский пульт встал, потому что надо было заменить заболевшего дирижера Валерия Гергиева. Юрий Башмет отмечает в Израиле 60-летний юбилей и 20-летие камерного ансамбля «Солисты Москвы».





Лучший альтист мира, многократный номинант на премию «Грэмми» и ее лауреат привозит к нам юбилейную программу, которая будет, как всегда, грандиозной и праздничной. Оригинальность ее обозначена уже в названии – «Бенефис альта».



Весь вечер маэстро Башмет играет сам, не выпуская из рук альт и смычок. «В этой программе я буду много играть, — сказал Юрий Абрамович, — это мое любимое занятие на протяжении всей моей творческой жизни, и я хочу, чтобы вместе со мной великой музыкой наслаждалась израильская публика».



Второе отделение концерта необычно. Оно называется «Концерт после концерта. Бисы и миниатюры». Прозвучат самые эффектные произведения, вызывающие неизменный восторг публики.




Билеты на представление
К юбилею маэстро Юрия Башмета и 20-летию основания камерного ансамбля «Солисты Москвы» — Бенефис альта
можно купить в Кассе Bravo!




Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы
первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

No comments:

Post a Comment