Sunday, June 24, 2012

Трое на одной сцене, не считая микрофона.

«Сейчас как подарю свое искусство!»


С 16 по 26 июля в Израиле пройдут большие концерты трех знаменитых сатириков и юмористов Аркадия Арканова, Владимира Вишневского и Александра Каневского. Накануне очередного своего приезда на Святую землю Владимир Вишневский рассказал о новой совместной юмористической программе «Трое на одной сцене, не считая микрофона» и о тех сюрпризах, которые ждут израильскую публику.



«Как все нормальные школьники-семидесятники, писать я начал в 15-16 лет, но наиболее умные и практичные люди вовремя завязали с этим неприоритетным занятием. А простодушные сделали поэзию своей профессией. Тут для меня совершенно путеводной звездой служит цитата из Гофмана: «Нужно в жизни сделать только то, что дается легко. Но делать это изо всех сил».



Ясно, что мои одностишия – это видимая часть айсберга. Это, действительно, удача – напечатать 20 строк и 20 раз у людей изменится настроение, на какой-то градус они улыбнутся иначе.



Каждый на этих концертах по своему хорош. Александр Каневский – крепкий, известный, заслуженный, уважаемый, авторитетный юморист, автор хорошей иронической прозы. Я видел, как хорошо его принимают и в Израиле, и в России. Мне нравится его афоризм: «Израиль, как зеркало – какую рожу скорчишь, такую и увидишь!». А Аркадием Михайловичем Аркановым я просто восхищаюсь — этот человек в свои 70 с лишним лет удивляет свежестью мозгов, креативностью, чувством юмора и, грубо говоря, талантом. Кроме прозы, он пишет замечательные, очень смешные стихи. При все своей неспешной харизме он довольно много успевает. Выступать с ним одно удовольствие. Кстати, он еще и замечательно, с особым шармом поет свои песни – израильтян, например, ждет его абсолютно волшебный номер «Гондурас», всегда имеющий неизменный успех.



Израильскому зрителю в своей программе «Избранное для избранных» я хочу представить, прежде всего, новый продукт под названием «Ноу-хаус от Вишневского». Как в прозе, так и в стихах: «Я? В душу вам? Да я же не доплюну!»; «О, я смотрю у вас новая машина!» — «Да, просто старую забрали за долги». К тому же я привезу с собой аудиодиск «Запрещенный Вишневский», которого в продаже нет».




Билеты на представление
Трое на одной сцене, не считая микрофона
можно купить в Кассе Bravo!




Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы
первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

No comments:

Post a Comment