Saturday, April 21, 2012

Анна Снаткина, Владимир Меньшов, Мария Голубкина и другие в драме Ф. Шиллера — Коварство и Любовь.



«Коварство и любовь» в Эпоху Стяжательства
Режиссер этого спектакля, вдохнувшая новую жизнь в классическую историю, решительно переносит ее героев из эпохи Просвещения в эпоху Стяжательства — в нашу действительность, где коварство и любовь продолжают править миром.

Каждый из актеров, задействованных в этом спектакле, способен собирать залы самостоятельно. Каждый из них обладает довольно громким именем, на которое идут зрители, целиком и полностью доверяя вкусу и таланту авторитетных артистов. Собранные на одной сцене в пьесе великого Шиллера, Владимир Меньшов, Анна Снаткина, Мария Голубкина, Александр Леньков, Олег Мосалев, Кирилл Жандаров и Вячеслав Манучаров с 22 по 26 мая представят израильской публике переосмысленную шиллеровскую трагедию «Коварство и любовь».

Режиссер спектакля, режиссер с характером, женщина с убеждениями и актриса с прошлым, Нина Чусова: «Когда бароны, графы — я не очень разбираюсь… А когда я понимаю, что, к примеру, девочка из Бирюлево полюбила сына президента, тогда мне все понятнее. Это как-то вот «про сейчас» что ли, про меня, про моих друзей, про моих знакомых, это понятно, злободневно и это — трагично».


Билеты на представление
Анна Снаткина, Владимир Меньшов, Мария Голубкина и другие в драме Ф. Шиллера — Коварство и Любовь
можно купить в Кассе Bravo!


Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы
первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

No comments:

Post a Comment