Wednesday, November 16, 2011

Неюбилейный вечер с Валентином Гафтом и Ольгой Остроумовой



«В общем, я не могу без вас»


Это история жизни двух зрелых людей, их признание в любви друг другу, трогательные воспоминания и незлобные подтрунивания – супружеская пара Валентин Гафт и Ольга Остроумова привезут в Израиль тонкий и изящный спектакль на двоих.



Валентин Гафт и Ольга Остроумова вместе уже 15 лет. Все эти годы они трепетно оберегают свою позднюю, а потому такую хрупкую и ранимую любовь. Познакомились они более тридцати лет назад на съемках фильма «Гараж», однако тогда искры не случилось. Молодые Гафт и Остроумова были симпатичны друг другу, но не более того. Судьбоносная встреча произошла в 1996 году во время выступления на каком-то «корпоративчике».



«Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз — он исчез на четыре месяца, рассказывает Ольга Михайловна, — Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через четыре месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало, и я предложила начать второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий?».



Этот спектакль длится уже почти десять лет, и жанр этого представления до сих пор не определен. А ведь начало их совместной жизни было драматичным: едва сделав предложение, Валентин Иосифович тяжело заболел и попал в больницу, где и состоялась свадьба. По словам Валентина Гафта, на склоне лет он наконец-то нашел счастье: «Я был поражен и восхищен тем, что известная на всю страну артистка оказалась Божьим человеком, ничем не испорченным, естественным, без всяких штампов. Все было просто и прямо. Наблюдая за этим, постепенно и я стал становиться лучше. Мне не приходилось напрягаться. Что-то из себя изображать, фальшивить, а надо было просто оставаться самим собой. И я ощутил счастье».



С 1 по 9 декабря в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе, Ашдоде и Беэр-Шеве пройдут показы спектакля «Неюбилейный вечер», который состоит из театральных новелл, колких гафтовских эпиграмм и искренних исповедей двух великолепных артистов и любящих супругов.




Билеты на представление
Неюбилейный вечер с Валентином Гафтом и Ольгой Остроумовой
можно купить в Кассе Bravo!




Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы
первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

No comments:

Post a Comment